Структура и органы управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОШКОЛОЙ

Управленческий персонал автошколы:

  1. Директор выполняет следующие обязанности:
    • Обеспечение выполнения текущих и перспективных планов автошколы;
    • Занимается вопросами стратегического менеджмента;
    • Стремится обеспечить высокую эффективность в каждый данный момент и на перспективу, ориентируется на сохранение и укрепление автошколы.
  2. Заместитель директора по учебной работе подчиняется директору и отвечает за педагогический состав, методистов, за работу подчинённых ему должностных лиц.
  3. Заместитель директора по техническому обеспечению подчиняется директору и отвечает за поддержание постоянной технической готовности транспортных средств, своевременное и качественное проведение ТО (технический осмотр) и ремонта, правильную эксплуатацию транспорта и за работу подчинённых ему должностных лиц.
  4. Бухгалтер непосредственно подчиняется директору автошколы и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы учреждения. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства РФ. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями.
  5. Преподаватель подчиняется директору и зам. директору по учебной работе. Готовит учебную документацию, следит за составом группы, отвечает за качество подготовки учащихся закреплённых за ним.
  6. Механик подчиняется зам. директора по техническому обеспечению и отвечает за техническое состояние автомобилей, правильную эксплуатацию, выдаёт (забирает по мере заполнения) путевые листы мастерам производственного обучения вождению (ПОВ), осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением мастерами ПОВ своих обязанностей.
  7. Мастер ПОВ подчиняется зам. директору по учебной работе, механику и обучает вождению закреплённых за ним учеников, а также обязан заполнять путевые листы и индивидуальные книжки учёта вождения учащихся в процессе обучения.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Руководство Организацией осуществляет Правление, являющееся высшим органом управления, которое формируется учредителями.

В состав Правления Организации входят учредители и Директор Организации.

Правление избирается на срок 2(два) года.

Правление Организации (исключительная компетенция):

  • определяет приоритетные направления деятельности и принципы формирования и использования имущества организации;
  • вносит в Устав изменения и дополнения;
  • избирает и освобождает от должности Директора Организации;
  • обеспечивает достижение Организацией целей, для которых она была создана;
  • утверждает договоры (соглашения) о займах или грантах, связанных с проектами совместного осуществления, а также принимает работы, выполняемые в рамках целевых грантов и проектов совместного осуществления;
  • утверждает штаты, производственные и финансовые планы Организации и внесение в них изменений;
  • утверждает годовые отчеты и годовой бухгалтерский баланс;
  • принимает решения о создании филиалов и открытии представительств Организации, утверждает положения о них, а также другие внутренние документы Организации, определяющие порядок деятельности органов управления и иные вопросы ее деятельности;
  • устанавливает размеры вознаграждений Директору Организации;
  • принимает решения об участии Организации в других организациях;
  • рассматривает вопросы и принимает решения о порядке выхода учредителей , подавших заявление о выходе из Организации, и об исключении учредителей;
  • принимает решения о реорганизации и ликвидации Организации.

Заседание Правления правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения Правления считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании. По вопросам, относящимся к исключительной компетенции правления, решения принимаются квалифицированным большинством (2/3).

Периодичность проведения заседаний Правления - по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Правление возглавляет Председатель Правления, избранный из членов Правления на срок действия Правления.

На рассмотрение Правления могут быть вынесены любые вопросы деятельности Организации.

Исполнительным органом Организации является Директор, который избирается Правлением сроком на два года.

К компетенции Директора относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Правления.

Директор, в пределах, установленных настоящим Уставом и заключённым с ним контрактом:

  • распоряжается имуществом и средствами Организации, действует от ее имени без доверенности;
  • заключает договоры и совершает иные сделки;
  • осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
  • представляет Организацию в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;
  • выдает доверенности;
  • открывает в банках счета Организации;
  • издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты, обязательные для
  • исполнения сотрудниками Организации;
  • принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Организации;
  • распределяет обязанности между работниками Организации, определяет их полномочия;
  • проводит повседневную работу для реализации решений Правления.

Директор в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, настоящим уставом и заключённым с ним контрактом.